четверг, 10 сентября 2020 г.

         Дорогие мои ребята ( все)!
        8А, 8Б, 8В, 8Г, 9Б, 10А, 10Б!
          Для работы на дистанте и в онлайн формате я выбрала платформу Инфоурок  (она бесплатная, не виснет, хорошо себя зарекомендовала).
Я всех  зарегистрировала, вам нужно будет зайти на сайт Инфоурок и подтвердить учетную запись (это код из 8 цифр, которые я передам вашему классному руководителю в ближайшее время, а он передаст вам, некоторые уже это сделали).
После регистрации в личном кабинете и подтверждения учетной записи я смогу вести уроки онлайн, создавать конференции, давать домашние и олимпиадные задания. Не волнуйтесь, у нас все получится, будем учиться вместе, дорогу осилит идущий...
Пока выполняйте, повторяйте все ранее заданное и ждите на блоге новых заданий!
                   До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий